ФЭНДОМ

Первый отряд - элитный отряд. Лучший во всем. Основа - все, что только можно. Самые сильные во всем. У кого не менее 90 баллов по всем.   

Второй отряд - воздушники. Преимущественно те, кто дружит с воздухом, магическо-дальний отряд. Летают на своей энергии самые сильные немагические дальники. Маги летают на существах. Существ надо продумать, их должно быть несколько: легкие для разведчиков, защищенные для боевиков, маневренные для магов, быстрые и незаметные для целителей.

Третий отряд - сухопутный. Специализируется в боях на земле. Так же является разведывательно-дипломатическим отрядом. Их обычно отправляют на переговоры, поскольку Айри хоть и вспыльчив, но умен и довольно терпелив, когда надо, а Шати спокоен и всегда может унять своего капитана. Единственный, кто может. Четвертый отряд - разведка. Для них баллы разведки - главное. Они все там гибкие, мастера маскировки, даже боевики. Их посылают в разведку первыми в войне.

Пятый отряд - уничтожен. Раньше был боевым.

Шестой отряд - боевой. Был наравне с пятым. Там в основном ближники. То мясо, которое идет в бой в первом ряду. Но не умирает, а разбивает первые орды врагов, ибо там крайне сильные в физическом плане люди. Именно в физическом.

Седьмой отряд - маги. Там именно те, кто силен магически в плане боя и имеет большой запас энергии.

Восьмой отряд - целители. Несмотря на то, что в каждом отряде есть свой целитель, отряд номер восемь в основном специализируется на целительстве. Там самые сильные эльфы-здравники.

Девятый отряд - расформирован. Был направлен на воздушную разведку.

Десятый отряд - мозговитые эльфы. У них самые лучшие исследователи. Как правило, именно десятый отряд снабжает армию формой с примочками, зельями и прочим.

Одиннадцатый отряд - Бытовики. У них самые сильные знания в бытовых вещах. Могут быстро возвести лагерь, сделать его защищенным, невидимым, незаметным. Построить новый лагерь, разрушить старый, и все такое. Так же занимаются записями карты, зарисовывая и записывая сведения, принесенные разведкой. Так же занимаются поставкой продуктов и ведением основной бухгалтерии. Как правило, не дерутся, оставаясь в тылу.

Двенадцатый отряд - он не дерется. Он занимается разработкой оружия и прочего. В нем всего около девяти эльфов, изначальных. Хоть капитан и лейтенант смотрят на новичков, они никогда еще к себе никого не брали, поскольку им, в общем-то и не нужно никого больше. Кузнецы куют оружие, броню. Так же, они занимаются исследованием подземных недр, как гномики. Только используют магию. Тринадцатый отряд - уничтожен. Был вторым элитным отрядом, из-за ошибки главных, связанных с предательством светлого нага, затесавшегося в отряд в секрете, был брошен в бой, но попал в ловушку и полностью уничтожился за несколько часов. В предательстве обвинили лейтенанта девятого отряда, его убили, разорвав на части, капитана изгнали и разжаловали, отправив в бега, чтобы все наги знали, что делать нельзя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики