Фэндом

Первый круг, самый верхний, являл собой серую и тусклую землю, тянувшуюся на многие километры, но всегда кончающуюся рекой. Да, той самой. Рекой, состоящей из обезумевших душ, не захотевших принять свою смерть. По этой реке на другой берег переправляет души призрачный гондольер. Харон, если хотите.  Там, на другом берегу, высились странные квадратные здания, высотой в десятки метров, но имевшие всего два-три этажа, своими черными дырами, которые были вместо окон, наблюдавшие за всеми. Между этих зданий, наполовину засыпанных странным мягким песком, больше всего напоминавшим пыль или пепел, тянулась неширокая дорога из чего-то, напоминавшего каменные плиты. По ней души, или же иные существа, попадали на другие круги. Те души, что хотели попасть куда-либо, что осознавали смерть тела и смирились с ней, попадали на другой берег. Те же, что отвергали подобное, но запрыгивали в ладью, лишь проваливались сквозь ее дно и становились частью потока, цеплявшегося за призрачное судно своими прозрачными костлявыми руками, постепенно теряя остатки сознания и растворяясь без остатка.

Также на Фэндоме

Случайная вики