Фэндом

Восьмой круг - пламенная пустыня. Туда ссылают самых виноватых демонов. Как правило, ссылают навсегда. Но там мало кто существует дольше десяти лет. Это сухая земля, покрытая коркой пыли и хрустящая под ногами от каждого шага. Там дуют испепеляющие лицо ветра и там бьют гейзеры с лавой и пламенем. Это и есть настоящий Ад. Там, в середине, есть озеро лавы. Вокруг него вечно горящие искореженные деревья. Там есть стражи. Это демоны с капюшонами и масками волков. Они пытают, мучают и рвут демонов на части. Они извращены, они забивают ветви им в глазницы, они пьют их кровь, они разрывают плоть, жгут ее, поедают, снимают кожу и вынимают органы, душат, показывают страшные галлюцинации и ждут, пока тело вырастет заново, а потом бросают в лед. Ведь есть часть восьмого круга, в котором настолько холодно, что кровь постепенно застывает в жилах. Гейзеры там извергают ледяную магму, в миллионы раз холоднее жидкого азота. И в середине этого ледяного ужаса есть свое озеро. И вокруг него ходят такие же стражи, но стражи-медведи. Так и швыряют провинившихся преступников из огня да в полымя. Это наказание считается самым страшным. Даже забвение считается не таким.

Также на Фэндоме

Случайная вики